24.01.2023  Новый релиз KOMRAD Enterprise SIEM 4.3 и новый уровень удобства использования и производительности

09.01.2023  Межсетевые экраны и системы обнаружения вторжений «Рубикон» и «Рубикон-К» получили обновлённые сертификаты соответствия ФСТЭК России

31.12.2022  Уязвимости программного обеспечения в 2022 году

12.12.2022  Флаг «Эшелона» побывал на Северном полюсе

09.12.2022  Эксперты «Эшелона» рассказали владельцам стартапов о системе сертификации ФСТЭК России

17.11.2022  УЦ «Эшелон» приглашает на курсы по подготовке к экзаменам CISSP и CISM

14.11.2022  Специалисты Ростеха прошли обучение по разработке безопасного программного обеспечения согласно требованиям ГОСТ Р 56939!

08.11.2022  В эфире Antimalware Live эксперты обсудят безопасную разработку

07.11.2022  II Всероссийская научная школа-семинар «Современные тенденции развития методов и технологий защиты информации»

07.11.2022  Кибербезопасность умных городов: вызовы, проблемы, решения

04.08.2015

Программное обеспечение «IBM Tealeaf» успешно прошло сертификационные испытания в испытательной лаборатории НПО «Эшелон»


скачанные файлы.jpg

Программное обеспечение анализа покупательского поведения  «IBM Tealeaf»  успешно  прошло сертификацию ФСТЭК России. Полученный сертификат подтверждает, что «IBM Tealeaf»является программным средством защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, реализующим функции идентификации и аутентификации, управления доступом и регистрации событий безопасности, соответствует требованиям технических условий при выполнении ограничений по применению.

«IBM Tealeaf» позволит компаниям:

  • увеличить доходы: устранить препятствия для обслуживания на сайте, что увеличивает конверсию и размер транзакции;
  • сократить отток заказчиков: быстро замечать и понимать причины проблем заказчиков для быстрого и более эффективного их устранения;
  • снизить расходы на поддержку: значительно сократить время, затрачиваемое на выявление и устранение ошибок веб-сайтов;
  • существенно уменьшить работы по рассмотрению споров с клиентами: получать архивные записи фактического обслуживания клиентов, чтобы быстро решать проблемы клиентов;
  • выработать профессиональные качества для обслуживания клиентов: принять общую терминологию и создать цикл обратной связи среди заинтересованных сторон электронного бизнеса.

Сертификационные испытания проводились испытательной лабораторией НПО «Эшелон». За последние несколько лет эксперты лаборатории НПО «Эшелон» провели испытания более 600 продуктов ведущих российских и зарубежных производителей: «Доктор Веб», «Код безопасности», «Анкад», Check Point Software Technologies Ltd., Cisco Systems Inc, ESET, McAfee, Microsoft и др. 

Возврат к списку