03.02.2023  ГК "Эшелон" приглашает на Большой Национальный форум информационной безопасности ИНФОФОРУМ 2023

24.01.2023  Новый релиз KOMRAD Enterprise SIEM 4.3 и новый уровень удобства использования и производительности

09.01.2023  Межсетевые экраны и системы обнаружения вторжений «Рубикон» и «Рубикон-К» получили обновлённые сертификаты соответствия ФСТЭК России

31.12.2022  Уязвимости программного обеспечения в 2022 году

12.12.2022  Флаг «Эшелона» побывал на Северном полюсе

09.12.2022  Эксперты «Эшелона» рассказали владельцам стартапов о системе сертификации ФСТЭК России

17.11.2022  УЦ «Эшелон» приглашает на курсы по подготовке к экзаменам CISSP и CISM

14.11.2022  Специалисты Ростеха прошли обучение по разработке безопасного программного обеспечения согласно требованиям ГОСТ Р 56939!

08.11.2022  В эфире Antimalware Live эксперты обсудят безопасную разработку

07.11.2022  II Всероссийская научная школа-семинар «Современные тенденции развития методов и технологий защиты информации»

01.08.2017

ГК «Эшелон» запустила первый в стране лицензированный Центр мониторинга информационной безопасности: ESOC


ban.png

Группа компаний «Эшелон» объявляет о запуске Центра мониторинга и управления информационной безопасностью, который первым из российских центров мониторинга (ситуационных центров по информационной безопасности) получил соответствующую лицензию ФСТЭК России (лицензия на деятельность по ТЗКИ № 0802, переоформленная на основании Приказа ФСТЭК России от 7.07.2017 г.).
Созданный Центр мониторинга и управления информационной безопасностью основывается на технических решениях НПО «Эшелон» и накопленной экспертизе на основе многочисленных реализованных проектах по внедрению и сопровождению защищенных информационных систем, тестированию на проникновение, аудиту кода, анализу инцидентов в рамках судебно-технических экспертиз.

В основе технической платформы Центра мониторинга НПО «Эшелон» лежат такие ИТ-решения, как:

«Запуск собственного Центра мониторинга стал логическим продолжением развития услуг, оказываемых нашей группой компаний. Как известно, в основе таких центров лежит динамичное SIEM-решение, а разработанная нами SIEM-система «КОМРАД» уже достаточно зарекомендовала себя на рынке выявления инцидентов и управления информационной безопасностью. Более того, мы имеем полный набор сервисных центров и групп реагирования, необходимых для создания полноценного центра ГосСОПКА, а именно: службу технической поддержки, учебный центр, центр криминалистических экспертиз, аккредитованную испытательную лабораторию, специализирующуюся на аудите кода, центр компетенции по защищенным операционным средам!» - прокомментировал уникальное событие президент группы компаний «Эшелон» доктор технических наук Алексей Марков.

Созданный Центр мониторинга и управления информационной безопасностью будет действовать под брендом ESOC (Echelon Security Operation Center).

DSC01488.jpg

Среди базовых услуг, которые предоставляются ESOC:
  1. Мониторинг событий информационной безопасности: в инфраструктуру заказчика устанавливается специальный модуль SIEM-системы «КОМРАД»: коллектор, с помощью которого осуществляется непрерывный сбор событий информационной безопасности с различных объектов ИТ-инфраструктуры и передача по защищенному каналу в ESOC.
  2. Контроль защищенности: проводится периодическое тестирование защищенности ресурсов заказчика, а также постоянное отслеживание появления уязвимостей в программном обеспечении по открытым источникам.
  3. Анализ угроз информационной безопасности: проводится постоянный мониторинг открытых источников для выявления угроз, актуальных для ИТ-инфраструктуры заказчика.
  4. Расследование инцидентов: для каждого заказчика в SIEM-системе «КОМРАД», используемой в центре мониторинга, создается соответствующий набор правил корреляции событий, позволяющий регистрировать в автоматическом режиме инциденты, требующие расследования со стороны экспертов ESOC. Так как SIEM-система «КОМРАД» имеет встроенный функционал управления инцидентами, весь процесс работы с инцидентами осуществляется непосредственной в ней.
  5. Противодействие компьютерным атакам: в случае выявления компьютерных атак эксперты ESOC оперативно связываются с ответственными специалистами заказчика и помогают вносить необходимые изменения в ИТ-инфраструктуру для своевременного реагирования на возникшие угрозы.
  6. Повышение осведомленности сотрудников организации по вопросам информационной безопасности: сотрудники заказчика регулярно получают рассылки об актуальных угрозах, проходят дистанционное обучение по информационной безопасности; также периодически проводятся «учения» с применением методик социальной инженерии.
  7. Консультирование по вопросам совершенствования системы обеспечения информационной безопасности: в результате оказания описанных выше услуг накапливается опыт, который позволяет экспертам ESOC сформировать детальный план по совершенствованию существующей у заказчика системы обеспечения информационной безопасности и помочь его реализовать.
DSC01503.jpg

Услуги ESOC ориентированы на организации, для которых нецелесообразно инвестировать средства в создание собственного центра мониторинга и управления информационной безопасностью, в то время как необходимо быстрое и квалифицированное реагирование на угрозы информационной безопасности.
Подробную информацию об услугах ESOC можно получить, связавшись с нами по телефону: +7(495) 223 23 92 #360 или e-mail: soc@npo-echelon.ru.

DSC01532.jpg

Возврат к списку